-=Digital-C=- III. Разрешение конфликтных ситуаций

Содержание:


Сегодня:

III. Разрешение конфликтных ситуаций

При обнаружении в товаре дефектов, которые появились при неосторожном обращении, либо в процессе транспортировки или их последующего хранения после отгрузки с нашего склада, Компания снимает с себя всякую ответственность за их наличие. В каждом конкретном случае вопрос о причине возникновения дефектов и времени их возникновения решается с начальником склада и начальником сервисного центра Компании. К сожалению, случаи поступления товара с механическими повреждениями в наш сервисный центр возникают достаточно часто. Рассмотрим эти случаи подробнее:

      • Механическое повреждение получено в результате транспортировки. В этом случае, вопросы по возврату товара, получившего повреждение в результате транспортировки, решаются с транспортной службой, осуществляющей доставку, либо непосредственно с менеджером, оформившим заказ. Сервисный центр Компании к такого рода случаям никакого отношения не имеет.
      • Механическое повреждение получено в результате неосторожного обращения. Этот случай рассматривается сервисным центром, как нарушение условий эксплуатации. Следовательно, товар, получивший повреждение в результате неосторожного обращения (по вине пользователя), гарантийному ремонту не подлежит.
      • Механическое повреждение получено в результете транспортировки уже неисправного товара в сервисный центр Компании (либо из него). В этом случае все претензии предъявляются непосредственно к транспортной службе, осуществляющей доставку товара в гарантийный отдел (либо из него). Напоминаем, что сервисный центр Компании за целостность доставки не отвечает, и ответственности за повреждения в результате доставки не несет.

В любом случае претензии не принимаются без письменного уведомления об обнаружении дефектности товара, копия которого должна быть получена нашей Компанией не позднее чем через 3 дня после получения нашего товара. Дефектный товар должен быть доставлен в сервисный центр Компании для проведения экспертизы не позднее чем через 14 дней после получения.



Жми II. Сроки гарантии на некоторые товары
Приложение 1. Форма гарантийного запроса Жми
На титульную страницуПоискКнига отзывов и предложенийПишите нам!В начало страницы
bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
  © 2000-2005. Digital-C. Все права защищены. Дополнительная юридическая информация.
  © 2000-2005. Диджитал-С. Украина. Днепропетровск. Вопросы и замечания по сайту - webmaster.